Любава Малышева (lubava) wrote,
Любава Малышева
lubava

Categories:
Предки современных московских леворадикальных и православных маразматиков:

"На нем присутствовали и гости из Российской империи, объявившие себя представителями русского народа. Их было всего двое: известный русский революционер-анархист Михаил Бакунин (1814–1876) и старообрядческий инок Алимпий (в миру Афанасий Зверев, известен также как Милорадов или Милорадович). Некоторые участники славянского форума выразили неоднозначное отношение к этой странной парочке русских «соратников» по борьбе." из книги Русская Прага

Само словосочетание "славянский вопрос" уже есть маячок.

Бакунин Михаил Александрович, Речи и Статьи по Славянскому Вопросувесь текст

..Мне не безызвестно, насколько Россия не популярна в Европе. Поляки смотрят на нее, не без основания, быть может, как на одну из главных причин их несчастий. Люди независимые в других странах видят в столь быстром развитии ее могущества опасность, постоянно растущую, для свободы народов. Повсюду имя русского является синонимом грубого угнетения и позорного рабства. Русский, во мнении Европы, есть ни что иное, как гнусное орудие завоевания в руках ненавистнейшего и опаснейшего деспотизма. Господа, -- не для того чтоб оправдывать Россию от преступлений, в которых ее обвиняют, не для того чтоб отрицать истину, взошел я на эту трибуну. Я не хочу пробовать невозможное. Истина становится более, чем когда либо, нужною для моего отечества. И так, да -- мы еще народ рабский! У нас нет свободы, нет достоинства человеческого. Мы живем под отвратительным деспотизмом, необузданном в его капризах, неограниченном в действии. У нас нет никаких прав, никакого суда, никакой апелляции против произвола; мы не имеем ничего, что составляет достоинство и гордость народов. Нельзя вообразить положение более несчастное и более унизительное. Извне наше положение не менее плачевно. Будучи пассивными исполнителями мысли, которая для нас чужая, воли, которая так же противна нашим интересам, как и нашей чести, мы страшны, ненавидимы, я хотел даже сказать, почти презираемы, потому что на нас повсюду смотрят, как на врагов цивилизации и человечества. Наши повелители пользуются нашими руками, для того чтоб сковать мир, чтоб поработить народы, и всякий успех их есть новый позор, прибавленый к нашей истории. Не говоря о Польше, где с 1772 и особенно с 1831 г. мы позорим себя каждый день жестокими насилиями, гнусностями, которым нет имени, -- какую только несчастную роль не заставляли нас играть в Германии, в Италии, в Испании, даже во Франции, повсюду, куда наше вредоносное влияние могло только проникнуть! После 1815 г. было ли хоть одно благородное дело, которое бы мы не подавляли, хоть одно дурное дело, которое бы мы не поддерживали, хоть одна великая несправедливость политическая, в которой мы бы не были подстрекателями или соучастниками? -- Вследствие фатальности, поистине плачевной, и гибельной прежде всего для самой России, эта Россия, с самого начала ее поднятия до чина первостепенного государства, стала поощрением к преступлению и угрозою всем святым интересам человечества. Благодаря этой ненавистной политике наших государей, русский, в оффициальном смысле слова, значит раб и палач!...Внутренние дела страны идут ужасно дурно. Это полная анархия со всеми видимостями порядка. Под внешностью иерархического формализма, крайне строгого, скрываются отвратительные раны; наша администрация, наша юстиция, наши финансы, все это одна ложь; ложь, чтоб обмануть заграничное мнение, ложь чтоб усыпить чувство опасения и сознание императора, который поддается ей тем охотнее, что действительное положение дел его пугает. Это, наконец, организация на большую руку, организация, так сказать, обдуманная и ученая, несправедливости, варварства и грабежа, -- потому что все слуги царя, начиная от тех, которые занимают наивысшие должности и оканчивая самыми мелкими уездными чиновниками разоряют, обкрадывают страну, совершают несправедливости, самые вопиющие, самые отвратительные насилия, без малейшего стыда, без малейшего страха, публично, среди белого дня...1847

Здесь Бакунин пользуется безличной и безвременной доверительной риторикой. Что он хочет на самом деле, он пишет в "Основах сл.федерации" - он хочет СССР, холодную войну и его идея при ближайшем рассмотрении не черная, не красная, а радикально коричневая.

"Славянский совет руководит всем славянством, как первая власть и высший суд; все обязаны подчиняться его приказаниям и исполнять его решения...Никакое славянское племя не может заключать союза с чужими народами; это право исключительно предоставлено Совету; никто не может отдать в распоряжение чужому народу или чужой политике славянское ополчение."

"Аристократия ученых и художников, старшая сестра в народе, должна раствориться в народной массе, чтобы черпать из нее новую жизнь и чтобы итти вместе к просвещению, накопленному в течение времен."

Ни одно из прав человека, за которые высказывался Бакунин, не уважалось им в реальной жизни. Более того, при ближайшем рассмотрении, все бакунинские высказывания "за права" глубоко патриархальны. Даже антирелигиозные (антирелигиозник венчался в церкви): "Славянская секция, исповедуя материализм и атеизм, будет бороться против всех родов богослужения, против всех оффициальных вероисповеданий и, оказывая, как на словах так и на деле, самое полное уважение к свободе совести всех и к священному праву каждого проповедывать свои идеи, она будет стараться уничтожить идею божества, во всех ее проявлениях, религиозных, метафизических, доктринерно-политических и юридических, убежденная, что эта вредная идея была и есть еще освящением всякого рода рабства." Это бакунинское пожелание позже воплощалось в жизнь всеми возможными способами - храмы взрывались, книги сжигались, кресты плавились, а религиозники ехали за своим подвигом на запад или на север. Следом ехали ученые "враг всякого правительства, она с негодованием отвергает правительство учёных, как самое надменное и вредное".

Любой может найти биографические подробности о семейной жизни человека, написавшего: "Славянская секция требует вместе с свободой, равенства прав и обязанностей для мужчин и женщин."
4e36be942552d3bc7881753fbb4aa156 ...
Лучшая иллюстрация бакунинского равенства - на фото выше.
Tags: анархизм, книги, прага, революция, религия
Subscribe

  • 100 фактов

    1. Мой грузинский прадедушка украл прабабушку из литовского монастыря. Во время антигрузинской компании я не могла надеть значок "Я…

  • Крауд на книгу против фемицида

    https://planeta.ru/campaigns/femicid На Планете идёт краудфандинг на мою новую книгу против фемицида. Есть много интересных лотов.

  • стихотворение Нади Делаланд

    закроешь глаза и почти не видна глазного достигшая топкого дна вся нежность твоя потайная складная ого разборная не спрячешь ее за комодом и в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments